«МОТИВАТОРЫ И МОТИВЫ. Что движет людьми и как научиться влиять на поступки собеседника»
15 августа 2019 года в 19:00 МСК
с экспертом по ведению переговоров Игорем Рызовым

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
«МОТИВАТОРЫ И МОТИВЫ.
Что движет людьми и как научиться влиять на поступки собеседника»
15 августа 2019 года в 19:00 МСК
с экспертом по ведению переговоров Игорем Рызовым

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
ЗАПИШИТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС и получите комплект из двух спец. выпусков журнала «Мастер переговоров» в ПОДАРОК!
Пройдите ЭКСПРЕСС-ТЕСТ
Вам знакомы эти ситуации?
1
Вы пришли на встречу и никак не можете понять мотивы оппонента, чтобы выстроить эффективную стратегию переговоров.
2
Вы сомневаетесь, имеет ли смысл вообще тратить время на переговоры с этим клиентом.
3
Вы уверены, что ваш товар мегаполезен, но не знаете как донести эту ценность до собеседника.
4
Вы уверены в пользе ваших взаимоотношений с этим контрагентом, но как убедить его в этом?
5
Вы проводите много встреч в течение дня и хотите научиться максимально быстро выявлять истинный интерес или безразличие клиентов, чтобы не тратить зря время.
6
Вы обещали родителям приехать на выходные, но супруг не поддерживает эту идею. Вы не знаете, как убедить его поехать с вами.
7
Вы давно хотите узнать, что движет людьми в момент принятия решения.
8
Вы хотите узнать, как быть убедительным и влиять на решения оппонента в переговорах.
Пройдите ЭКСПРЕСС-ТЕСТ
Вам знакомы эти ситуации?
1
Вы пришли на встречу и никак не можете понять мотивы оппонента, чтобы выстроить эффективную стратегию переговоров.
2
Вы сомневаетесь, имеет ли смысл вообще тратить время на переговоры с этим клиентом.
3
Вы уверены, что ваш товар мегаполезен, но не знаете как донести эту ценность до собеседника.
4
Вы уверены в пользе ваших взаимоотношений с этим контрагентом, но как убедить его в этом?
5
Вы проводите много встреч в течение дня и хотите научиться максимально быстро выявлять истинный интерес или безразличие клиентов, чтобы не тратить зря время.
6
Вы обещали родителям приехать на выходные, но супруг не поддерживает эту идею. Вы не знаете, как убедить его поехать с вами.
7
Вы давно хотите узнать, что движет людьми в момент принятия решения.
8
Вы хотите узнать, как быть убедительным и влиять на решения оппонента в переговорах.
На этом мастер-классе вы узнаете:
Как быстро вычислить мотивацию оппонента
Как эффективно повлиять на решения
Как не попасть во власть «монстра»
На этом мастер-классе вы узнаете:
1
Как быстро вычислить мотивацию оппонента
Как эффективно повлиять на решения
Как не попасть во власть «монстра»
2
3
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
Для руководителей и собственников бизнеса
Для менеджеров
по продажам
Для продавцов
и консультантов
Для секретарей и
офис-менеджеров
Для супругов, родителей
и подростков
Для всех, кто хочет узнать, что нас мотивирует, и научиться влиять на поступки собеседника
Вы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете в совершенстве.
Ральф Эмерсон
ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ:
Будете быстро вычислять мотивы оппонента.
Научитесь эффективно влиять на решения собеседника.
Будете легко выявлять попытки манипулировать вами.
Будете заключать сделки на более выгодных условиях.
Научитесь вести переговоры убедительно, учитывая мотивацию собеседника.
ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ:
Будете быстро вычислять мотивы оппонента.
Научитесь эффективно влиять на решения собеседника.
Будете легко выявлять попытки манипулировать вами.
Будете заключать сделки на более выгодных условиях.
Научитесь вести переговоры убедительно, учитывая мотивацию собеседника.
Кто ведет курс?

ИГОРЬ РЫЗОВ
  • Бизнес-тренер, Ведущий эксперт России в области деловых переговоров. Признан одним из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su

  • Автор бестселлеров: «Кремлевская школа переговоров» (издается на 8 языках), «Жесткие переговоры», «Я всегда знаю, что сказать», «Переговоры с монстрами».

    • Главный редактор журнала «Мастер переговоров».

    • Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.

    • Прошел полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (США). Прошел обучение в Harvard Law School и Dr. Karrass по специализированным программам подготовки переговорщиков.

    • Финишер гонок IronStar, IronMan 70,3.

    • Математик по образованию; имеет опыт коммерческой деятельности более 18 лет.
    Кто ведет курс?

    ИГОРЬ РЫЗОВ
    • Бизнес-тренер, Ведущий эксперт России в области деловых переговоров. Признан одним из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su

    • Автор бестселлеров: «Кремлевская школа переговоров» (издается на 8 языках), «Жесткие переговоры», «Я всегда знаю, что сказать», «Переговоры с монстрами».

      • Главный редактор журнала «Мастер переговоров».

      • Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.

      • Прошел полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (США). Прошел обучение в Harvard Law School и Dr. Karrass по специализированным программам подготовки переговорщиков.

      • Финишер гонок IronStar, IronMan 70,3.

      • Математик по образованию; имеет опыт коммерческой деятельности более 18 лет.
      Обладатель премии «Деловая книга года в России 2017» (премия учреждена компанией PwC)
      АВТОР ЛУЧШИХ КНИГ ПО ВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ В РОССИИ

      Обладатель премии «Деловая книга года в России 2018» (премия учреждена компанией PwC)
      Автор книги «Жесткие переговоры: как получить выгоду в любых обстоятельствах» (2014)
      Готовы узнать, что мотивирует людей и научиться убеждать собеседника?
      Запишитесь прямо сейчас и получите комплект из двух спец. выпусков журнала «Мастер переговоров» в подарок!
      Готовы узнать, что мотивирует людей и научиться убеждать собеседника?
      Запишитесь прямо сейчас и получите комплект из двух спец. выпусков журнала «Мастер переговоров» в подарок!
      Вопрос в техподдержку online@ryzov.ru
        ПОДПИШИСЬ НА ЖУРНАЛ «МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ»
        Подпишитесь на нас в социальных сетях
        Made on
        Tilda