15 января | 19:00 МСК
БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС


МОТИВАЦИЯ ПО-РУССКИ, ИЛИ ПОЧЕМУ KPI ПО-ЗАПАДНОМУ «ОБЛАМЫВАЕТСЯ» В РОССИИ

C экспертом по ведению переговоров
Игорем Рызовым
ПОСТРОЙТЕ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ МОТИВАЦИИ И ПОЛУЧАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ, А НЕ РОБКИЕ ОПРАВДАНИЯ
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПОЛУЧИТЕ ЧЕК-ЛИСТ «Возможные показатели KPI для оценки работы руководителя отдела продаж»!
ВАМ ЗНАКОМЫ ЭТИ СИТУАЦИИ?
Отвечайте честно и не задумываясь.
1
– Вы перечитали массу зарубежной литературы по мотивации сотрудников, но у вас в компании они почему-то не работают.
2
– Ждете от подчиненных результата, а получаете бесконечные оправдания.
3
– Считаете, что в современном мире работают только методы поощрения, но ваш авторитет почему-то катится в бездну.
4
– Не можете найти грань между «кнутом» и «пряником».
5
– Ваши сотрудники часто просто создают видимость работы.
6
– Менеджеры по продажам не стремятся заработать больше.
7
– Вы хотите повысить прибыльность компании, но ваша команда не испытывает энтузиазма от этой идеи.
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
  • Основные ошибки при внедрении системы мотивации.
  • Стоит ли покупать и внедрять «унифицированную» систему мотивации.
  • Какие показатели важны для мотивации сотрудников отдела продаж.
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Основные ошибки при внедрении системы мотивации.
Стоит ли покупать и внедрять «унифицированную» систему мотивации.
Какие показатели важны для мотивации сотрудников отдела продаж.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
1
Для собственников бизнеса и коммерческих директоров.
2
Для директоров по продажам.
3
Для руководителей и начальников коммерческих отделов.
4
Для первых лиц компании.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
1
Для собственников бизнеса и коммерческих директоров.
2
Для директоров по продажам.
3
Для руководителей и начальников коммерческих отделов.
4
Для первых лиц компании.
ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ:
Поймете, почему западные методы мотивации неэффективны в России.
Устраните ошибки, которые допускаете при мотивации сотрудников.
Создадите эффективную работающую систему мотивации.
Увеличите результативность работы сотрудников отдела продаж.
АВТОР -
ИГОРЬ РЫЗОВ

  • Бизнес-тренер, ведущий эксперт России в области деловых переговоров. Признан одним из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su
  • Автор бестселлеров: «Кремлевская школа переговоров» (издается на 8 языках), «Жесткие переговоры», «Я всегда знаю, что сказать», «Переговоры с монстрами».
  • Главный редактор журнала «Мастер переговоров».
  • Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний «Газпромнефть», ПАО «Сбербанк», «Мегафон», «Яндекс», «Ростелеком», «ЕвразХолдинг», Coral Travel, «РосЕвроБанк» и др.
  • Прошел полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (США). Прошел обучение в Harvard Law School и Dr. Karrass по специализированным программам подготовки переговорщиков.
  • Финишер гонок IronStar, IronMan 70,3.
  • Математик по образованию. Имеет опыт коммерческой деятельности более 18 лет.
Обладатель премии «Деловая книга года в России 2017» (премия учреждена компанией PwC)
АВТОР ЛУЧШИХ КНИГ ПО ВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ В РОССИИ
Обладатель премии «Деловая книга года в России 2018» (премия учреждена компанией PwC)
Автор книги «Жесткие переговоры: как получить выгоду в любых обстоятельствах» (2014)
Хотите, чтобы ваш отдел продаж был заинтересован в результате и приносил прибыль компании?
Тогда регистрируйтесь на мастер-класс, скачивайте чек-лист и обязательно будьте в эфире!
Хотите, чтобы ваш отдел продаж был заинтересован в результате и приносил прибыль компании?
Тогда регистрируйтесь на мастер-класс, скачивайте чек-лист и обязательно будьте в эфире!
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО-СОВЕТЫ ИГОРЯ ПО ПРОДАЖАМ
Вопрос в техподдержку online@ryzov.ru
    ПОДПИШИСЬ НА ЖУРНАЛ «МАСТЕР ПЕРЕГОВОРОВ»
    Подпишитесь на нас в социальных сетях
    Made on
    Tilda