Стоит ли покупать и внедрять «унифицированную» систему мотивации.
Какие показатели важны для мотивации сотрудников отдела продаж.
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
Основные ошибки при внедрении системы мотивации.
Стоит ли покупать и внедрять «унифицированную» систему мотивации.
Какие показатели важны для мотивации сотрудников отдела продаж.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
1
Для собственников бизнеса и коммерческих директоров
2
Для директоров по продажам
3
Для руководителей и начальников коммерческих отделов
4
Для первых лиц компании
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
1
Для собственников бизнеса и коммерческих директоров
2
Для директоров по продажам
3
Для руководителей и начальников коммерческих отделов
4
Для первых лиц компании
ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА ВЫ:
Поймете, почему западные методы мотивации неэффективны в России.
Устраните ошибки, которые допускаете при мотивации сотрудников.
Создадите эффективную работающую систему мотивации.
Увеличите результативность работы сотрудников отдела продаж.
ХОЧУ НА МАСТЕР-КЛАСС!
АВТОР - ИГОРЬ РЫЗОВ
Бизнес-тренер, ведущий эксперт России в области деловых переговоров. Признан одним из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su
Автор бестселлеров: «Кремлевская школа переговоров» (издается на 8 языках), «Жесткие переговоры», «Я всегда знаю, что сказать», «Переговоры с монстрами».
Главный редактор журнала «Мастер переговоров».
Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний «Газпромнефть», ПАО «Сбербанк», «Мегафон», «Яндекс», «Ростелеком», «ЕвразХолдинг», Coral Travel, «РосЕвроБанк» и др.
Прошел полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (США). Прошел обучение в Harvard Law School и Dr. Karrass по специализированным программам подготовки переговорщиков.
Финишер гонок IronStar, IronMan 70,3.
Математик по образованию. Имеет опыт коммерческой деятельности более 18 лет.
Обладатель премии «Деловая книга года в России 2017» (премия учреждена компанией PwC)
АВТОР ЛУЧШИХ КНИГПО ВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ В РОССИИ
Обладатель премии «Деловая книга года в России 2018» (премия учреждена компанией PwC)
Автор книги «Жесткие переговоры: как получить выгоду в любых обстоятельствах» (2014)
Хотите, чтобы ваш отдел продаж был заинтересован в результате и приносил прибыль компании?
Тогда регистрируйтесь на мастер-класс, скачивайте чек-лист и обязательно будьте в эфире!