10 СПОСОБОВ СПРАВИТЬСЯ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА
Как справиться с «Дорого», «Мне ничего не надо», «Хватит мне звонить»
30 НОЯБРЯ в 19:00 МСК
Бесплатный мастер-класс с экспертом по ведению переговоров Игорем Рызовым


На мастер-классе поговорим о самой волнующей теме в продажах:
Previous Example / Next Example
ВОЗРАЖЕНИЯ
ВОЗРАЖЕНИЯ
ВОЗРАЖЕНИЯ
ВОЗРАЖЕНИЯ
ВОЗРАЖЕНИЯ
ВОЗРАЖЕНИЯ
ВОЗРАЖЕНИЯ
ВОЗРАЖЕНИЯ
Какие бывают возражения и причины их возникновения

Как строить общение с клиентами, чтобы вызывать доверие

Какие ошибки совершают менеджеры во время коммуникации с клиентами

Какие вопросы нужно задавать клиентам, а какие нельзя ни при каких условиях

Какие бывают техники по борьбе с возражениями

Как справиться с «дорого», «мне ничего не надо», «хватит мне звонить»
Вы знаете современные методы продаж и управляете продажами осознанно?
Вы создаете выгоды для своих покупателей?
Вы используете в продажах убедительные аргументы?
ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТИЛИ «НЕТ» ХОТЯ БЫ НА ОДИН ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ, ТО ЭТИ МАСТЕР-КЛАСС ТОЧНО БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН!
⟶ Для менеджеров по продажам и торговых представителей
⟶ Для директоров и руководителей
⟶ Для экспертов, которые продают свои услуги
ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МАСТЕР-КЛАСС?
А ТАКЖЕ ДЛЯ ФРИЛАНСЕРОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПРОКАЧАТЬ НАВЫКИ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ!
- Пытаетесь продавать больше, но перед вами словно «полоса препятствий»?

- Думаете, в вашей ситуации много продавать невозможно?

- Хотите разобраться, почему вы закрываете меньше сделок, даже если все делаете «правильно»?
ПРОЙДИТЕ НЕБОЛЬШОЙ ТЕСТ
Если ваш ответ «ДА» - скорее регистрируйтесь на мастер-класс!
ИГОРЬ РЫЗОВ
АВТОР МАСТЕР-КЛАССА:
бизнес-тренер, ведущий эксперт России в области деловых переговоров. Признан одним из лучших бизнес-тренеров России по версии wikiexpert.su
БОЛЕЕ
в коммерческой сфере на руководящих должностях
20 ЛЕТ
БОЛЕЕ
в области преподавания бизнес-технологий
8 ЛЕТ
Опыт:
Обладатель премии «Деловая книга года в России»:
– За книгу «Кремлевская школа переговоров» в 2016 г.
– За книгу «Переговоры с монстрами» в 2018 г.

Лауреат премии «Книга года 2016» Ozon.ru
за книгу «Я всегда знаю, что сказать» в номинации «Прорыв года».


Финишер гонок IronStar, IronMan.
Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний:
ПАО «Газпромнефть», ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ВТБ», АКБ «РосЕвроБанк», ОАО «РЖД», ПАО «Мегафон», ПАО «МТС», ООО «Яндекс», «РосТелеКом», ООО «ЕвразХолдинг», «CoralTrevel» и др
ВНИМАНИЕ!
Для тех, кто будет ОНЛАЙН, мы приготовили шикарный подарок:
чек-лист «Техники ответа на возражения»
В чек-листе Игорь Рызов собрал 5 техник ответов на возражения, которые вы можете применять.
ХОТИТЕ СТАТЬ БОЛЕЕ УВЕРЕННЫМ
Тогда скорее регистрируйтесь на мастер-класс и ПОЛУЧАЙТЕ ПОДАРОК:
ЧЕК-ЛИСТ «ТОП-15 РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДАЖАМ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ»
    в общении с клиентами любого уровня сложности и научиться справляться с возражениями клиентов?